центр управления полетами
2 September
условия к полнейшему нивелированию
неудовлетворенность и дискомфорт, скованность в движениях и постоянные попытки что-то сказать остались впереди, и на будущее не стоит строить планы с чужой стороны. у него иной способ мышления, иные правила и я не смогу узнать его пока пользуюсь обычными методами/способами изучения человека. давно такого не было, и на практике я наверное разучился/потерял весь свой талант.
но есть время на перерыв в последовательности моих мыслей, в моем поведении. значит, он может заметить моменты, которые я не пытаюсь скрыть/шансы полной безопасности. я хочу подойти к нему и крепко сдержать его за плечи, объяснив это тем, что проверяю его на достоверность/находится ли реальный человек в моих руках. я хочу сделать его новой частью себя.
истину себе глаголил и ожидал долгие предварительные мучения от собственного мнения. если в конечном итоге – я буду уволен снова, по крайней мере, я буду знать, что отдал все на подготовку до конца.
0
хочу вишен;

все новое. как я боюсь неожиданностей. у меня здесь стекла совершенно другие и бьются внутрь. только пластмассы можно разбить и не плакать. но после себя мы оставляем запасы ненужных ценностей. мне нравится ощущать чувство приближений опасности. опасаясь себя и заталкивая назад всех тех людей, что спешат выбраться из головы обратно к себе в глаз. меня сдавили тени, прижали за горло к стене. где то сейчас происходит решение кроссворда, где то в ответах слова, что всплывают все так, как те, несчастные утопленники по весне. чьи то имена выпадают из памяти. мне ехать по вертикали ровно на шесть букв, а ты выбираешь по счету вопрос номер третий, там как всегда количество клеток цифра восемь. я думаю, ты знаешь, что делать. сфотографируй меня, пусть мое лицо всегда отражается в твоем кошельке. я хочу чтобы ты путал меня с деньгами, может мы сами не знаем, но вдруг, я драгоценный/несу цену/можно поторговаться. поцелуй меня возле лестницы. помаши мне рукой на прощание, уходи, чтобы никто не видел, как я могу говорить о любви мужчине, которого не долго знаю, практически месяц.
разноцветное пламя обжигает иначе/дополняет сейчас новые пейзажи. они говорят: посвящая людям акт прощения - ты возобновляешь себя. шокированные глаза: я много вещей сделал неправильно, но было то, с чем я гордо живу. рамки из деревьев растут, когда чувствуют приход своего время-цветения. ничего не ранит, если ты этого не получил.